Заработок на Adult трафике из VK

Что нам нужно для начала:

Для начала сделаем аккаунт на ПП. Если вы новичок в арбитраже трафика, лучше всего будет зарегать акк на ПП Traforce (не реклама). Если же, вы уже имеете портфолио арбитражника, то можно найти более лучшие варианты.

Сам сайт - *ТЫК*

Проходим простую регистрацию

На следующем этапе, в первой строке указывайте "Я новичок, но быстро учусь"

С какими источниками трафика планируете работать?

Тут отмечаем: "Социальный трафик", "условно-бесплатный"

Откуда узнали о нас:

Указать: "Другое" и можете написать "порекомендовал знакомый"| "сказал друг" (что-то в этом роде)

Должно получиться так:

После подтверждаем почту и логинимся на ПП.

Какой оффер лучше выбрать?

Так как мы гоним траф через ВК, то ГЕО оффера выбираем РУ.

Для этого: В левой части страницы нажимаем офферы

Потом ждем загрузки всех офферов и делаем фильтр по России

Перед нами предстает большой выбор офферов.

Выбор оффера зависит от вашей жадности и вашей креативности))

Настройка аккаунта ВК.

После этого, ищем группы тематики 18+:

Знакомства для с**са, ябвдул, и т.п Вступаем в них.

После этого у нас есть 2 пути.

Первый путь подразумевает спам по стенам групп.

Ищем группы с открытой стеной и спамим текстом типо "Мальчики, хочу общения", "Скучно одной, жду кто меня развеселит/удовлетворит" и т.п. (Текст придумывать самим). Частый спам не приветствуется, можете поймать бан.На своей странице, подготовленной для трафа, делаем пост с фотографией характера 18+. Текст в посте делаем что-то в роде "Жду тебя тут", "кто хочет пообщаться, пишите мне тут" и т.п. Опять таки, придумываем сами, чем уникальнее и интереснее будет пост, тем больше будет конверсий.

Второй путь: ищем страницы девушек, с аватраками 18+.

Заходим опять таки в группы 18+ тематики, переходим в подписчики/участники группы и ищем там таких особ.

Критерии для таких страниц: