Как начать зарабатывать, продавая товар на «Амазон»

Суть кейса

Amazon.com
– крупнейшая в США площадка по продаже товаров через интернет: более 50% онлайн-покупок в Штатах совершаются на ней. Каждый год сделок становится больше (уже 30 млн ежедневно). Выручка по МСФО за 2018 г. – $232 млрд (плюс 30% к 2017 г.) (источник: ru.investing.com).

Любой человек (например, из России, Казахстана, Беларуси) может зарегистрироваться на Amazon как продавец и начать работу. Пошагово этот бизнес выглядит так:[*]Выберите продукт.[*]Найдите поставщика в Китае, договоритесь с ним.[*]Отправьте товар на склады Amazon в США.[*]Начните продажи.


Как правило, закупка изделий для реализации происходит в Китае, но, если у вас производство в России, отправлять можно отсюда. Главный плюс «Амазона» – клиенты доверяют этой площадке и оплачивают заказы на сайте, не нужно с ними общаться. Он и доставляет покупки. Надо заниматься только продвижением и поддерживать товарные остатки на складах.

На Amazon большая конкуренция, но клиентов хватает: 15–20 продаж в сутки – не так сложно. При грамотно подобранном продукте они принесут чистую прибыль $2–3 тыс. в месяц.

Первое, что нужно сделать, – изучить правила (https://sellercentral.amazon.com), чтобы не получить бан за нарушение, тут без знания английского никуда.

Выбор продукта – основа бизнеса

Переходим к самому важному – поиску товара для продажи.

Если он выбран неправильно, дальнейшая работа не принесёт результатов. Поэтому нужно понимать, какие продукты стоит продвигать.

Принципы:

Например, если вы будете продавать чехлы для мобильных телефонов, то не заработаете на этом денег, т. к. они дёшевы и всю прибыль съест комиссия. Если вы будете продавать стеклянные вазы, сильно потратитесь на возвраты, т. к. товар будет биться и клиенты будут его возвращать. Это примеры неподходящих продуктов. Но если вы продаёте миски для животных, которые не бьются, весят мало, занимают немного места и стоят по $20, то прибыль обеспечена.

Программы для выбора товара

Далее нужно разобраться с ПО, которое поможет в поиске правильной ниши. Для начала я бы порекомендовал Jungle Scout и AmazeOwl.
AmazeOwl

Это полезная программа, с помощью неё отбирают потенциально интересные продукты. Задайте параметры (например, конкуренция, цена, отзывы), и она покажет самые перспективные. Также она позволяет зайти на страницу конкурента и посмотреть, что он менял в листинге и как это отразилось на его делах.
Jungle Scout

Плагин браузера для оценки конкуренции и оборотов продавцов, определения спроса. Он позволяет понять, стоит ли заходить в нишу, показывает следующие параметры по конкурентам: средние цену в выбранной области и количество отзывов, уровень спроса.

Если вы нашли интересный продукт, нужно посчитать его финансовую модель. Учтите комиссии с помощью «Амазон Калькулятора», возможные возвраты (в среднем 3%) и не забудьте заложить рекламные расходы. Составив финансовую модель, вы сможете понять, выгодно ли заниматься продуктом.
Стратегии продвижения

Как продвигать товар?

Я выделяю 2 стратегии работы (есть и другие, но предпочитаю эти): онлайн-арбитраж и Private label.
Private label

Вы запускаете продукт под собственным брендом, делаете продающее объявление (листинг), настраиваете и оптимизируете рекламу. Для этого нужно найти пользующийся спросом продукт, доработать, придумать дизайн, сделать продающие фото.
Онлайн-арбитраж
 
Верх Низ